Пластическая хирургия

Современная пластическая хирургия позволяет решить многие эстетические проблемы.

Проктология

Мы рады предложить современную диагностику и лечение заболеваний прямой кишки. Особое внимание при диагностике заболеваний мы уделяем профилактике онкопатологии.

Венерология

Наша клиника обследует и лечит пациентов с заболеваниями, передающимися половым путем.

Дерматология

Вы получите обширную консультацию, грамотное обследование и эффективное лечение, обратившись к дерматологу в нашей клинике.

Неврология

В «Клинике Жизни» опытный врач-невролог оказывает целый комплекс услуг для проведения всестороннего исследования нервной системы.

Психиатрия

В нашей клинике вы можете проконсультироваться со специалистом в области психиатрии и получить квалифицированное лечение.

Гастроэнтерология

Раздел гастроэнтерологии, изучающий печень, желчный пузырь, желчные пути, их строение и функции, их заболевания и методы их лечения называется гепатология.

Терапия

Консультация у терапевта в Клинике жизни проходит в максимально комфортной обстановке.

Врач — кардиолог нашей Клиники поможет вам при заболевании сердца и сосудов.

Наркология

Мы занимаемся лечением зависимости на любой стадии развития, практикуя передовые методики реабилитации.

Эндокринология

Квалифицированный специалист-эндокринолог «Клиники Жизни» поможет вам избежать множества проблем и осложнений, если вы своевременно обратитесь за помощью.

Гинекология

Гинекология – область медицины, изучающая проблемы и патологии репродуктивной системы женщин.

Отоларингология

Оториноларингология — раздел медицины и медицинская специальность, которая специализируется на диагностике и лечении патологий уха, горла, носа, а также головы и шеи.

Урология

Для каждого пациента специалистами «Клиники Жизни» разрабатывается индивидуальный комплекс амбулаторно-профилактических медицинских методов.

Хирургия

Лечение, диагностические процедуры, восстановление пациентов проводят специалисты с большим опытом работы, врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук.

Косметология

Врач косметолог в индивидуальном порядке проведет диагностику, выслушает ваши пожелания, порекомендует, процедуру, необходимую именно вам.

УЗИ

Ультразвуковая диагностика проводится на новейшем оборудовании экспертного класcа с высокой степенью точности и функцией 4D.

Исследование заболеваний нервной, а также сердечно-сосудистой систем.

Озонотерапия

Озонотерапия — вид физиотерапевтического лечения, предполагающий использование озона.

ВЛОК

Благодаря внутривенному лазерному облучению крови можно значительно повысить иммунитет, а также улучшить возможности организма к самовосстановлению.

Справки

Оформление всех медицинский справок и больничных листов.