Диагностика

Электрокардиограмма (ЭКГ) – метод диагностики, который позволяет получить информацию о состоянии сердца в виде записи электрической активности сердца на бумаге. Электрокардиограмма на сегодняшний день является одним из основных методов диагностики заболеваний сердечно-сосудистого аппарата, поскольку проста, эффективна и предоставляет полную информацию.

Для специалистов-кардиологов ЭКГ – это возможность:

— эффективно выявлять сердечно-сосудистые заболевания и патологии, в том числе на ранних стадиях,

— отслеживать влияние различных заболеваний пациента на работу его сердца,

— отслеживать динамику лечения заболеваний сердца или изменения при хронических заболеваниях

— оценить потенциальные риски перед планированием оперативных вмешательств,

— проведения профилактики для людей, относящихся к группе риска по сердечным заболеваниям (курящие люди, люди в возрасте после 40 лет, беременные женщины).

Холтеровское мониторирование – это метод сбора и анализа информации о работе сердечно-сосудистой системы, суть которого состоит в регистрации суточной электрокардиограммы, артериального давления, функции внешнего дыхания. Запись проводится в течение 24 часов в реальных жизненных условиях с целью выявления возможных нарушений сердечного ритма, спонтанных изменений реполяризации желудочков, суточной динамики артериального давления, эпизодов бессимптомной ишемии миокарда и регистрации симптомы других заболеваний сердца.

Для проведения исследования используются:

* компактный регистратор, который закрепляется на теле пациента, и

* система датчиков, которые соединены с регистратором.

Во время исследования пациент ведет дневник, где отмечает своё самочувствие, вид деятельности, физические нагрузки и прием лекарственных препаратов. При расшифровке врач соотносит полученные данные регистратора с записями пациента. Легкость и миниатюрность холтера позволяет пациенту не менять свой привычный образ жизни из-за каких-либо неудобств, связанных с холтером.

Суточное мониторирование (кардиограмма). Установка, снятие и расшифровка монитора

Электрокардиография (ЭКГ) с расшифровкой

Электрокардиография с нагрузкой (ЭКГ) с расшифровкой