ВЛОК

Медицинский центр «Клиника жизни» приглашает всех, кто заботится о своем здоровье и о здоровье своих близких, пройти эффективную современную процедуру комплексного оздоровления– ВЛОК. Методика внутривенного лазерного облучения крови помогает избавиться от самых разных заболеваний посредством прямого контакта с кровеносной системой.

Почему стоит воспользоваться услугой?

Организм современного человека подвержен постоянному и повсеместному действию электромагнитных полей мобильных телефонов и бытовой СВЧ-техники, вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, негативное влияние оказывают некачественные продукты питания и вода, а также стрессы. В результате процессы старения кожи и всего организма в целом, значительно ускоряются. На сегодняшний день, внутривенное лазерное облучение крови – это самая эффективная методика омоложения крови и поддержания здорового тонуса организма.

ВЛОК крови активизирует все системы жизнеобеспечения, главной задачей которых является корректировка имеющихся нарушений. Луч лазера воздействует на массу крови, благодаря чему происходит:

Суть метода и показания к применению

Лазерное облучение крови осуществляется путем введения оптического волновода в любую легкодоступную вену. Под действием специального аппарата происходит подача красного света, длина волны которого составляет 630 нм. Это уникальная технология, не имеющая фармакологических аналогов. Методика показана следующим пациентам:

Помимо этого, облучение крови решает множество проблем индивидуального характера, таких как:

Проведение процедуры показано людям с симптомами заболеваний разной степени тяжести. Для достижения максимального эффекта необходимо проконсультироваться с врачом. Специалист центра «Клиника жизни» проведет необходимое обследование и назначит оптимальный курс восстановления. В большинстве случаев назначается 5 сеансов.

Записаться на прием можно по телефону +7(342) 255-41-03 или оставить свой телефон на нашем сайте.

Наименование  Цена, руб.
Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) 800