Кардиология

С проблемами сердечно-сосудистой системы сталкивается более 50% населения. Болезни сосудов сердца, артерий и вен приводят к недостаточности кровообращения и серьезным осложнениям, таким как инфаркт и инсульт. При этом пациентами кардиологии являются люди разных возрастов. Именно поэтому так важно постоянно уделять внимание своему здоровью и своевременно обращаться за помощью к специалисту.

Если вы хотите снизить риск появления серьезных проблем с сердцем, пройти качественное обследование и получить лучшее лечение – медицинский центр «Клиника жизни» к вашим услугам! Вас примет высококвалифицированный врач кардиолог, который внимательно отнесется к вашим жалобам, проведет опрос и осмотр, а также предложит пройти необходимое обследование.

Услуги кардиолога МЦ «Клиника жизни»

Если вы ищете грамотного квалифицированного врача, с большим опытом успешной работы, наш кардиолог в Перми соответствует этим требованиям. В кротчайшие сроки он:

Прием кардиолога включает в себя комплекс услуг, в который входит:

В распоряжении нашего врача кардиолога высокоэффективные современные методы обследования, позволяющие досконально исследовать состояние сердца и сосудов, а также выявить нарушения на ранней стадии развития.

Вам доступны следующие типы обследования:

Помимо этого, в нашей клинике особое внимание уделяется реабилитации пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Поэтому консультация кардиолога включает также разъяснение дальнейших действий по восстановлению организма.

Комплекс необходимых реабилитационных мероприятий может включать:

Каждый пациент нашей клиники может рассчитывать на индивидуальный подход и доброжелательное отношение всего персонала. Уверены, что прием и обследование у нас принесут вам исключительно приятные эмоции, а ведь это крайне важно для пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями!

Первичный прием врача кардиолога

Повторный прием врача кардиолога

Диагностика

Суточное мониторирование (кардиограмма). Установка, снятие и расшифровка монитора