Терапия

Чувствуете слабость, повышение температуры? Вас беспокоят боли или дискомфорт в какой-либо части тела? А может ваши жалобы на здоровье носят общий характер? Не стоит игнорировать тревожные «звоночки» своего организма! Любые недомогания требуют тщательного обследования и соответствующего лечения.

Если вы не страдаете хроническими заболеваниями и не знаете конкретной причины появления тех или иных симптомов, то вам поможет врач-терапевт – специалист широкого профиля. Как область медицины, терапия охватывает большой спектр заболеваний внутренних органов и систем жизнеобеспечения. Именно поэтому чтобы помочь пациенту врач должен обладать высокой квалификацией и внушительным опытом работы. В медицинском центре «Клиника жизни» работают именно такие специалисты!

Прием у терапевта включает тщательный визуальный осмотр, проведение диагностических мероприятий, консультирование и назначение лечения. В компетенции терапевтов следующие болезни:

Первым шагом к выздоровлению станет консультация у терапевта, поскольку по результатам первичного осмотра, анализов и диагностики он назначит лечение или направит вас к специалисту более узкого профиля.

Для определения причин недомоганий, постановки точного диагноза и выявления динамики патологии, пациенты клиники могут пройти обследование с помощью современного оборудования экспертного класса. К вашим услугам:

В отличие от государственных учреждений консультация у терапевта в «Клинике жизни» проходит в максимально комфортной обстановке. На каждого пациента выделяется достаточное количество времени, терапевт всегда внимателен, аккуратен и обходителен. После посещения нашей клиники у вас останутся только приятные впечатления!

Первичный прием врача терапевта

Консультация терапевта и заполнение посыльного листа на МСЭК

Повторный прием врача терапевта

Выдача справки