Проктология

МЦ «Клиника жизни» предлагает услуги своевременной диагностики и лечения данного рода заболеваний. Наш центр располагает всем необходимым для проведения комплексного обследования, особенно с целью профилактики и предотвращения онкопатологий.

Нередко различные факторы становятся причиной серьезных заболеваний толстой, прямой кишки и заднего прохода. К ним относятся:

Мы ждем вас, если вы обнаружили, хотя бы один из следующих тревожных признаков и симптомов:

Вас примет квалифицированный врач проктолог с многолетней практикой. Он внимательно отнесется к вашей проблеме, проявив максимум тактичности и профессионализма. Для выяснения причин появления заболевания и постановки диагноза специалист соберет анамнез, проведет базовое обследование (пальцевое исследование заднего прохода, аноскопию), а также назначит дополнительную диагностику для проведения которой клиника проктологии оснащена самым современным оборудованием.

Записаться на прием можно по телефону +7(342) 255-41-03 , ВКонтакте https://vk.com/clinic.life, на платформе ПРОДОКТОРОВ онлайн https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fclck.ru%2F39Gdeb

Первичный прием врача проктолога высшей категории, кандидата медицинских наук (в стоимость входит аноскопия,   обезболивание, одноразовые инструменты)

1900

Повторный прием врача проктолога высшей категории, кандидата медицинских наук