Геморрой

Геморрой является одним из наиболее распространенных патологических состояний прямой кишки. Он чаще всего развивается у людей с сидячим, малоподвижным образом жизни, а также у рабочих, чей труд связан с большими физическими нагрузками. Кроме того, в зоне риска находятся лица, страдающие избыточным весом, запорами, зависимостью от алкогольных напитков. Второстепенными факторами служит неправильное питание и стрессы.

Встречается 2 разновидности данного заболевания, отличающихся расположением воспаленных геморроидальных узлов. Соответственно геморрой может быть наружным и внутренним. По типу течения заболевания бывает хроническим и острым. Для каждой из форм заболевания характерны индивидуальные симптомы. Более того, в некоторых случаях распознать признаки заболевания самостоятельно крайне сложно из-за их сходства с симптомами колита, опухоли и синдрома раздраженной кишки. Именно поэтому важно как можно быстрее обратиться за помощью к специалисту.

Врачи МЦ «Клиника жизни» всегда готовы помочь, оказав своевременную, квалифицированную помощь в профилактике, диагностике и терапии данной патологии. Мы предлагаем высококачественное лечение геморроя в Перми по оптимальным ценам!

Когда стоит обратиться к врачу?

Лечение геморроя, как и многих других заболеваний, гораздо проще и эффективнее проходит на начальной стадии развития. На первом этапе происходит незначительное расширение вен, иногда сопровождающееся кровотечением. При этом человек может чувствовать слабую боль или вообще не ощущать ее. Однако дискомфорт в области прямой кишки и ануса все же присутствует в виде тяжести, чувства инородного тела, ощущения неполного опорожнения кишечника после стула. У некоторых присутствует зуд и жжение в области отверстия заднего прохода.

Без серьезного лечения, усиливаясь со временем, геморрой переходит во вторую стадию, на которой боль в прямой кишке и анусе ощущается довольно остро (покалывание, тянущая или интенсивно дергающая боль). Появляются заметные кровотечения (оставляющие следы на туалетной бумаге или на стенках унитаза), ставшие последствием травмы и разрыва стенок геморроидальных узлов в момент прохождения каловых масс. Наблюдается временное выпадение узлов, которые постепенно возвращаются на место после опорожнения кишечника. На этой стадии самолечение «домашними» средствами уже не эффективно. Необходимо профессиональное лечение геморроя в клинике, назначенное после тщательного обследования и диагностики.

На третьей стадии протекания заболевания узлы регулярно выпадают наружу и не возвращаются внутрь без посторонней помощи. Процесс сопровождается сильными болями и обильным кровотечением. Важно срочно обратиться к врачу, иначе болезнь будет прогрессировать и единственным методом лечения будет операция под наркозом.

МЦ «Клиника жизни» предлагает лучшее, эффективное лечение геморроя с помощью современных методик. Не пытайтесь справиться с проблемой самостоятельно! Возложите ее на плечи опытных, квалифицированных, аккуратных и тактичных специалистов нашей клиники!