Анальные трещины

Среди прочих патологий прямой кишки, анальные трещины встречаются довольно часто. Процент больных (из общего числа пациентов проктологии), с данной проблемой составляет около 15. Болезнь является следствием дефектов в области слизистой оболочки анального канала, сопровождающихся воспалительными процессами.

Как правило, данное заболевание доставляет разного рода неудобства и причиняет ощутимый дискомфорт. Так, например, среди самых распространенных проявлений и симптомов наблюдается щиплющая, жгучая, колющая, тянущая или давящая боль, усиливающаяся по мере роста трещины и развития в ней воспаления. Трещина прямой кишки также вызывает зуд, спровоцированный длительным сидением, запором или диареей и кровавые выделения в процессе дефекации и натуживания.

Если вы заметили подобные симптомы болезни или какое-то время уже страдаете данным заболеванием, самое время обратиться к врачу! Специалисты МЦ «Клиника жизни» готовы оказать качественную медицинскую помощь на любой стадии развития болезни. Мы располагаем всеми ресурсами для проведения точной диагностики. Наши врачи оперативно и безошибочно поставят диагноз с помощью одного или нескольких из следующих методов обследования:

После выяснения причины развития патологии специалисты клиники предложат ряд эффективных профилактических и терапевтических мер борьбы с болезнью. Мы применяем следующее лечение трещины прямой кишки:

Вы можете не сомневаться, что опытные врачи нашего центра назначат подходящее лечение анальной трещины, эффективное именно в вашем конкретном случае. Каждый пациент МЦ «Клиника жизни» может рассчитывать на внимательное, деликатное и профессиональное отношение персонала и врачей.