Эрозия шейки матки

Эрозия шейки матки является одним из самых  распространенных гинекологических заболеваний девушек и женщин. Встречается примерно у 50-и % женщин репродуктивного возраста, но отсутствует у женщин после 40-а лет. Представляет собой патологический, но доброкачественный процесс, протекающий в области слизистой шейки и приводящий к изменению эпителия. В современной медицине данное заболевание также носит название эктопия.

По мнению большинства врачей, эктопия не представляет значительной угрозы для женской половой системы, поскольку относится к доброкачественным процессам, происходящим в рамках нормального физиологического состояния. Однако в редчайших случаях, без должного лечения, она может повлиять на репродуктивную способность и спровоцировать развитие опухолевых очагов.

Выявить наличие данного заболевания без помощи гинеколога крайне сложно. Чаще всего эктопия протекает без явных симптомов. Однако в запущенном состоянии при наличии сопутствующих воспалений признаками эрозии являются:

Для своевременного выявления очага заболевания важно регулярно (как минимум 1 раз в год) посещать гинеколога. Если вы хотите пройти качественное обследование у врача-специалиста, то медицинский центр «Клиника жизни» к вашим услугам! Для точного диагностирования патологии, помимо визуального осмотра, врачу потребуются дополнительные анализы (мазок на флору, цитология, бактериологический посев, анализ крови на наличие инфекции, биопсия и др.) Только после получения результатов и подтверждения наличия заболевания врач сможет назначить качественное лечение эрозии шейки матки

Помимо консервативной терапии в нашей клинике доступны самые современные и эффективные методики лечения. К таковым относится радиоволновое прижигание эрозии шейки матки. Данный способ считается наиболее безопасным, безболезненным и успешным в борьбе с фоновыми заболеваниями шейки матки. Он представляет собой хирургический процесс, который осуществляется с помощью специального аппарата «Сургитрон» путем удаления участков эрозии даже из глубинных слоев. Прижигание эрозии шейки матки не причиняет ощутимого дискомфорта и отличается минимальным периодом восстановления.

Доверьте свое здоровье и свое будущее опытным врачам МЦ «Клиника жизни»!