Венерология

Одним из самых деликатных врачей в медицине является венеролог. В нашей клинике всем посетителям гарантируется не только высокий профессионализм, доброжелательность и вежливость, но и полная конфиденциальность со стороны всего медицинского персонала.

Профессиональный венеролог обследует и лечит пациентов с заболеваниями, передающимися половым путем. От гонореисифилисамягкого шанкра, хламидиозагенитального кандидозагенитального герпеса, трихомониаза поможет избавиться именно венеролог.

К лечению заболеваний венеролог подходит индивидуально, учитывая особенности каждого своего пациента (возраст, пол, сопутствующие заболевания, наличие аллергии на лекарственные средства и многое другое).

Для обследования пациентов в клинике используется современное оборудование.

Все необходимые анализы (общий анализ крови и мочи, анализ-мазок на наличие урогенитальных инфекций, мазок на определение флоры, кровь на определение сифилиса, ВИЧ (СПИДа), гепатитов и др.).

Вы получите обширную консультацию, грамотное обследование и эффективное лечение, обратившись к венерологу в нашей клинике.

Первичный прием ВЕНЕРОЛОГА включает в себя:

• осмотр;
  • консультация;
  • назначение лечения.

Подготовка к первичному приему:

У мужчин на первом приеме врач обычно берет мазки из мочеиспускательного канала или секрет предстательной железы на анализ.

Поэтому мужчинам необходимо:

• Половое воздержание в течение 2-3 дней;
  • В течение 2-3 часов до приема не мочиться, чтобы не смыть бактерии из мочеиспускательного канала.

Наименование  Цена, руб.
Первичный прием венеролога  1400