Проктология

Нерегулярность и неполноценность питания, постоянные стрессы, пристрастие к плохим привычкам (чрезмерное употребление алкоголя и курение), а также плохая экология – это факторы, рано или поздно негативно сказывающиеся на здоровье. Нередко они становятся причиной серьезных заболеваний толстой, прямой кишки и заднего прохода. К ним относятся:

Изучением и решением такого рода проблем занимаются врачи одной из важных областей медицины – проктология.

МЦ «Клиника жизни» предлагает услуги своевременной диагностики и лечения данного рода заболеваний. Наш проктологический центр располагает всем необходимым для проведения комплексного обследования, особенно с целью профилактики и предотвращения онкопатологий.

Мы ждем вас, если вы обнаружили, хотя бы один из следующих тревожных признаков и симптомов:

Вас примет квалифицированный врач проктолог с многолетней практикой. Он внимательно отнесется к вашей проблеме, проявив максимум тактичности и профессионализма. Для выяснения причин появления заболевания и постановки диагноза специалист соберет анамнез, проведет базовое обследование (пальцевое исследование заднего прохода, аноскопию), а также назначит дополнительную диагностику (например, видеоректоскопию), для проведения которой клиника проктологии оснащена самым современным оборудованием.

Консультации, осмотр и другие мероприятия платный проктолог проводит в комфортно обустроенном кабинете, с применением новейших общепризнанных технологий. Гарантируем качественное лечение на любой стадии заболевания. В сложных случаях мы применяем:

Большинство методик лечения и оперативного вмешательства не сопровождается болезненной реакцией организма и временной потерей работоспособности.

Благодаря широким возможностям, наша проктология в Перми предоставляет лучшие услуги в области диагностирования и лечения заболеваний толстой и прямой кишки. У нас ваше лечение пройдет максимально эффективно и безболезненно!

Первичный прием врача проктолога (в стоимость входит аноскопия,   обезболивание, одноразовые инструменты)

Повторный прием врача проктолога

Лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами

от 6000